Зворотній зв'язок
гривні грн
Вибране
Каталог товарів
Вибране

SUZUKI

Результатов на странице:
Сортувати по:
Фільтр
0 грн
50 096 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

0 грн
51 461 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Новая модель двухтактного лодочного подвесного мотора Suzuki DT15AS. Его основная особенность от предыдущей модели DT15SM, это его вес, который меньше на 5,5 кг, что делает его самым легким двухтактным 15 сильным мотором на рынке. Достигнуто это за счет уменьшения габаритов корпуса, изменения формы дейдвуда, облегчения маховика и использования пластикового поддона. Новая удобная складная пластиковая ручка для удобной переноски двигателя. Переработана многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Мотор Suzuki DT 15A S является рекордсменом по объему цилиндров в своем классе — 284 см3. Это положительно влияет на крутящий момент с самых низких оборотов. Оснащен обновлённым коленвалом и модифицированной системой выхлопа. Внутри мотора скрыта водяная помпа из нержавеющей стали. Все детали анодированы для максимальной защиты от коррозии. Для Suzuki DT 15АS, как и для любого другого лодочного мотора, важны не только технологии, но и материал, из которого изготовлена техника. Ведь двигатель постоянно находится в воде, под воздействием солнца, ветра, дождя и т.д.

Покупайте мотор Suzuki DT 15 AS в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером моторов  Suzuki. У нас вы получите официальную гарантию на 2 года, полную комплектацию и все документы. При покупке мотора в нашем сервисном центре будет осуществлен предпродажный запуск, после которого мотор ставится на гарантию.

0 грн
21 021 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення
Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
 

Комплектация мотора:

Инструкция по эксплуатации,

трос аварийного запуска,

инструменты, винт,

чека аварийной остановки двигателя.

0 грн
78 351 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

 

0 грн
94 595 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Suzuki DT40WS румпель - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Достоинства данного мотора.

  • Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Мощность и производительность мотора достигнута куполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Уменьшена вероятность повреждений винта - благодаря наличию системы "мелководный режим" на мелководье или вблизи скал. 
  •  Системой водяного охлаждения -  это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
  •  Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. 
0 грн
96 369 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL – это обновленная версия популярного лодочного двигателя от известнейшего японского производителя.

Данная модель обладает повышенной мощностью, по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL выполнен по достаточно популярной среди отечественных потребителей двухтактной технологии.

Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки DT 40 WL:

- Повышенная мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения.

- Максимальная прочность основания, конструкции и всех внутренних частей лодочного двигателя.

- Фирменная высокоэффективная система водяного охлаждения гарантирует надежную защиту лодочного мотора Suzuki DT 40 WL от перегрева.

- Лодочный мотор Сузуки 40 отличается максимально тихой, производительной и эффективной работой даже в самых сложных окружающих условиях.

- Фирменное высокоэффективное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту лодочного двигателя от образования ржавчины, что значительно увеличивает срок его эффективной эксплуатации.

- Целый ряд уникальных технологических решений позволило обеспечить максимально эффективное использование каждой сгорающей капли топлива.

- Отличные скоростные характеристики.

- Простое и доступное техническое обслуживание.

- Интуитивно понятное и эффективное управление, которое идеально подойдет новичкам.

- Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий и быстрый запуск лодочного двигателя даже в самых сложных окружающих условиях.

0 грн
109 883 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40WRL оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

0 грн
35 763 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A
Популярные ранее моторы серии перевоплотились в легкие и компактные модели с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

0 грн
37 265 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

DF 6 AS —  четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.

Особенности DF 6 AS

  • Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
  • Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
  • Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
  • Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
  • В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
  • Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
  • Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
  • Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
  • DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.

DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.

0 грн
39 449 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

DF 6 AL — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (26 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем  L = 508. DF 6 AL оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.

Особенности DF 6 AL

  • Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.

  • Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.

  • Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.

  • Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.

  • В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.

  • Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.

  • Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.

  • Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.

DF 6 AL  разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.

0 грн
71 526 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Новинка 2021 года на украинском рынке - Подвесной мотор Suzuki DF9.9AS - самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF9.9AS – это мотор с румпельным управлением и ручным стартером. Буква - "S" обозначает длину "ноги", указывающая на то, что мотор предназначен для установки на лодку с высотой транца 380 мм. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. DF9.9 - прост, экономичен и удобен. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.

Особенности данной модели мотора

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Средняя мощность ― 9,9 л.с. (не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку с 2-6 пассажирами и грузом.
  • Управление. Suzuki DF9.9AS - это мотор с румпельным управлением и ручным стартером.
  • Экономичность топлива. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей.
  • Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.

Современные 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Не требуется регистрация в ГИМС .

0 грн
83 811 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Suzuki DF20AS - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности данной модели мотора.

  • Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводитсянадёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Предназначение.  Моторы Suzuki DF20 предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
  • Экономичным расходом топлива. Система Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
  • Модификация подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
  • Улучшена конструкция амортизаторов и подвески.
0 грн
91 865 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Сузуки DF20 AES с электростартом. Электростартер позволяет запускать мотор с кнопки. Подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха. Один из самых легких в своем классе. Двигатель идеален для троллинга, перемещения по воде.  Масса всего 48 кг.

В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI совместно с системой обеднения топлива (Learn Burn Fuel Control System). Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Наличие системы Lean Burn предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Множественные датчики (ограничитель оборотов, индикация уровня масла, предупреждение о перегреве двигателя) сообщают о важных циклах в моторе компьютерному модулю ECM, который делает точные регулировки для оптимальной работы/производительности двигателя. 

В Suzuki DF 20 AES, для облегчения обслуживания, есть система напоминания о замене масла и промывка пресной воды. Также возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки. Для работы электронного впрыска не требуется АКБ. В моторе Сузуки DF 20 AES облегчен запуск, благодаря системе декомпрессии. 

Двигатель Suzuki DF 20AES не нужно вытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, которая позволяет запускать мотор даже в холодную погоду. Благодаря амортизаторам, уменьшена вибрация передаваемая с двигателя на румпель. Присутствует режим мелководья/дифферента, блокировка от случайного запуска. Рычаг переключения передач поставлен спереди, что делает еще более удобным управлением двигателя. Возможно подключить различные электрические приборы (в комплекте выпрямитель). 

Транспортируется двигатель горизонтально (на специальные подставки) или вертикально.

0 грн
275 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Моторное масло для водной техники, специально разработанное для двухтактных лодочных моторов Suzuki.

Соответствует требованиям NMMA TC-W3.
Превосходно смешивается с топливом, предотвращает залегание поршневых колец и образования углеродистых отложений на поршнях.
 
Срок годности: 3 года от даты изготовления.
При смешивании бензина с маслом соблюдайте пропорции, рекомендованные производителем техники (1:25,1:50,1:75,1:100).

Физико-химические данные
• Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.862 г/см3
• Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 58.8 мм2/с
• Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.1 мм2/с
• Индекс вязкости, ASTM D2270: 35
• Температура вспышки, ASTM D92: 144°C / 291.8°F
• Температура застывания, ASTM D97: -35°C/-31.6°F
 
 
0 грн
114 660 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Suzuki DF 25AS построен на базе стандартной 4-тактной компоновки, имеет сбалансированную конструкцию, небольшую массу и компактные габариты. Выверенная эргономика, аккуратный и стильный дизайн, материалы высокого качества – все это производит положительное впечатление уже при первом рассмотрении Suzuki DF 25AS. Японские разработчики, словно консервативные немцы, уделили внимание каждой детали, и сконструировали технически сбалансированный мотор, с отличной ремонтопригодностью и надежными компонентами. Четырехтактная компоновка гарантирует высокий крутящий момент, а вкупе с высокой мощностью мотор вполне пригоден для быстрых передвижений по рекам, озерами и соленым морским водам. Поездки на дальние расстояния, езда в жестких условиях с подводными препятствиями – не преграда, а родная стихия мотора Suzuki DF 25AS.

Выделим главные особенности двигателя:

  • Эргономичное румпельное управление с ручкой газа
  • Удобная трехступенчатая трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
  • Функция движения по мелководью
  • Вместительный топливный бак специально для дальних поездок
  • Производительный генератор переменного тока
  • Датчик давления масла и терморегулятор. Эти приборы контролируют температуру и давление в двигателе, и при необходимости оповещают водителя о неисправности
  • Мощная система охлаждения, рассчитанная на длительную работу мотора в режиме максимальной нагрузки
  • Особая технология изготовления топливной системы, как один из элементов улучшения показателей экономичности и экологичности
  • Совместимость с катерами и лодками со стандартным транцем в 381 мм
  • Для мгновенного выключения предусмотрен аварийный трос
  • Многослойное покрытие и прочная защита подводной части корпуса, специально для плавания в соленой морской воде
  • Мотор выпускается на современных заводах с современным оборудованием, а уровень производство соответствует мировым стандартам и нормам
  • Универсальная и ремонтопригодная конструкция, невысокая стоимость запчастей и обслуживания
  • Широкая сервисная поддержка от лучшего производителя лодочных моторов
  • Трехлетняя гарантия от производителя.
Результатов на странице:

Акційні товари
61 982 грн
57 000 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочные моторы Tohatsu M18E2 S рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Система зажигания CDI ускоряет запуск, дает ровную работу и экономию топлива. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.
Двигатель Tohatsu M18E2 S надежно защищен жидкостной системой охлаждения, которая предохраняет двигатель от возможного перегрева, тем самым, увеличивая его срок работы. Карбюраторная система подачи топлива обеспечит экономичность и бесперебойную работу двигателя. Благодаря использованию современных технологий этот отличный мотор Tohatsu M18E2 S подарит вам комфортный отдых. Отличительным преимуществом данного мотора являются маневренность и быстрый ход, благодаря особой конструкции гребного винта, кроме того, двигатель может разворачиваться на 360 гр., обеспечивая удобность управления (румпельная система управления).

56 712 грн
52 000 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный мотор Tohatsu M15D2 S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M15D2 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 25 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M15D2 S это отличный выбор для рыбака c килевой лодкой!

330 грн
290 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Спасательные жилеты.
Страховочные жилеты для детей - это лучшее решение для безопасности малышей на воде.

Конструкция детского и взрослого жилета отличаются друг от друга. В детском жилете предусмотрен воротник для дополнительной плавучести, который обеспечивает вспомогательный комфорт и поддержку головы. Лямка на подголовнике также позволяет родителям контролировать положение ребенка в воде. для дополнительной безопасности в структуре страховочного жилета имеется паховый ремень, который позволяет зафиксировать ребенка между ног.

Спасательный жилет детский с подголовником выполнен из высококачественных материалов, яркой ткани, благодаря которой ребенка легко можно будет увидеть на поверхности воды.

 

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина