Корзина
27 отзывов
Моторы, лодки на Яценко 16-Б
+380676138851

Лодочный мотор Suzuki DF350ATX

next previous

789 600 грн.

Ожидается
Написать
Перезвоните мне
Лодочный мотор Suzuki DF350ATX
Лодочный мотор Suzuki DF350ATX
789 600 грн.
Ожидается
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380676138851 лодочные моторы и аксессуары
  • +380954144121 сервисный центр
  • +380964709288 сервисный центр
  • +380964237202 доб. 0506012013 инструмент MAKITA
  • +380685858747 доб. 0957926774 инструмент START PRO
  • +380 показать номер +380676138851 лодочные моторы и аксессуары
  • +380954144121 сервисный центр
  • +380964709288 сервисный центр
  • +380964237202 доб. 0506012013 инструмент MAKITA
  • +380685858747 доб. 0957926774 инструмент START PRO
  • Контакты
    • Телефон:
      +380676138851, лодочные моторы и аксессуары
      +380954144121, сервисный центр
      +380964709288, сервисный центр
      +380964237202 доб. 0506012013, инструмент MAKITA
      +380685858747 доб. 0957926774, инструмент START PRO
    • Адрес:
      ул. Яценко 16-Б (ориентир - АЗС ОККО, радиоколледж, 5-я горбольница), Запорожье, Запорожская область, Украина
  • Условия возврата и обмена

Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.
На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.
Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.
Усовершенствованная поршневая система.
Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.
Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).
Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.
Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов - таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям.

Производитель: Suzuki
  Тип: 4-х тактный
  Мощность л.с.(кВт): 350 (257.4)
  Вес (кг): 330
  Высота транца (мм): 635(X)
  Система управления: Дистанционное
  Система старта: Электро
  Объем цилиндров (cм3): 4390
  Тип топливной системы: MPS EFI + Lean Burn
  Диаметр и ход поршня (мм/мм) : 98x97
  Количество цилиндров: V6-block 55°
  Система газораспределения: DOHC
  Привод ГРМ: Цепь
  Рабочий диапазон оборотов: 5700 - 6300
  Подсос: -
  Емкость картера (л): 8.0
  Емкость топливного бака (л): -
  Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А98
  Соотношение топливо - масло: -
  Рекомендуемый аккумулятор (Ah): от 120
  Система зажигания: Транзисторная
  Генератор (А): 12V 54A
  Рекомендуемая свеча зажигания: NGK ILZKR7D8
  Крепление мотора: Крепежные болты
  Система подъема дейдвуда: Гидравлическая
  Передаточное число: 2,29:1
  Передачи: Вперед - нейтраль - назад
  Выхлоп: Через ступицу винта
  Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
  Стандартный винт (шаг в дюймах): два винта с разным вращением
  Выбор винта (шаг в дюймах) : от 12'' до 31.5''
  Емкость картера редуктора (мл) : 1100
  Гарантия (мес): 36

 

  • Цена: 789 600 грн.